28-29 ноября 2019 года

VI Сибирский форум
«Ритейл будущего: новые стратегии, подходы, технологии»

Конференц-зал ГК«Обувь России»
г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 58

О КОНФЕРЕНЦИИ
Сибирский форум «Ритейл будущего» уже в шестой раз станет местом встречи ведущих игроков розничного рынка Сибири с мировыми и российскими экспертами.
Более 20
спикеров
Профессионалы сферы ритейла расскажут о самом важном
2
дня
Двухдневная программа и огромное количество полезной информации
Более 120 участников
Форум объединит участников из сферы ритейла
ОРГАНИЗАТОРЫ
Спикеры
Уникальная возможность познакомиться с ведущими спикерами и узнать много нового из сферы ритейла
Regional Retail Development Manager, Nielsen, Новосибирск
Антилояльность. Как повернуть главный тренд потребительского рынка вспять?
Управляющий партнер myRetailStrategy Partners, Москва
Retail 4.0: как создать новые бизнес-модели розничной компании
Ведущий аналитик, Спортмастер, Москва
Обязательная маркировка товаров. Практический опыт
Заместитель генерального директора по корпоративным отношениям и связям с индустрией OZON, Москва
Тренды в e-commerce. Как малой и средней рознице/МСБ зарабатывать за счет роста онлайн-рынка
Управляющий программами лояльности «Копилка» и «Максбонус», Красноярск
Модератор круглого стола IKEA «Покупательский опыт офлайн»
Дмитрий Акопов
Директор магазинов «Фасоль», руководитель направления по работе с партнерами компании «ДатаКрат»
Измеряемый эффект от применения автоматизированных технологий в магазине формата «у дома»
Александр Чиркунов
Директор региона, Ашан, Новосибирск
Как адаптируется бизнес в современной реальности?
Александр Автомонов
Руководитель департамента продаж в монобрендовой сети Tele2 Ритейл, г. Кемерово
Нестандартный подход к знакомым инструментам: как повысить эффективность розницы
Пленарные заседания
28 ноября, четверг
Место проведения: конференц-зал ГК «Обувь России», ул. Богдана Хмельницкого, 58, 5-й этаж.
09:00-10:00
09:00-10:00
Регистрация участников. Welcome-кофе
10:00-12:00
10:00-12:00
Сессия 1. Итоги, тренды и планы
1. Антилояльность. Как повернуть главный тренд потребительского рынка вспять?
Мария Гаранина, Regional Retail Development Manager, Nielsen, Новосибирск.

2. Retail 4.0: как создать новые бизнес-модели розничной компании.
Александр Шубин, управляющий партнер myRetailStrategy Partners, Москва.

3. Тренды в e-commerce. Как малой и средней рознице/МСБ зарабатывать за счет роста онлайн-рынка.
Мария Заикина, заместитель генерального директора по корпоративным отношениям и связям с индустрией, OZON, Москва.

4. Обязательная маркировка товаров. Практический опыт.
Алексей Тимченко, ведущий аналитик, Спортмастер, Москва.

12:00-12:30
12:00-12:30
Кофе-брейк
12:30-14:00
12:30-14:00
Сессия 2. Развитие и инфраструктура
1. Нестандартный подход к знакомым инструментам: как повысить эффективность розницы
Александр Автомонов, руководитель департамента продаж в монобрендовой сети Tele2 Ритейл (г. Кемерово).

2. Малые форматы и малые города: особенности выбора ИТ-стратегии.
Петр Селин, генеральный директор ГК СКАН СИТИ.

3. Измеряемый эффект от применения автоматизированных технологий в магазине формата «у дома».
Дмитрий Акопов, директор магазинов «Фасоль», руководитель направления по работе с партнерами компании «ДатаКрат».

4. Централизация vs децентрализация.

Модератор: Александр Шубин, управляющий партнер myRetailStrategy Partners, Москва
14:00-15:00
14:00-15:00
Обед
15:00-17:30
15:00-17:30
Сессия 3. Маркетинг и продажи
1. Поведение онлайн-потребителя в меняющихся условиях рынка.
Сергей Коцендорн, руководитель розничных продаж, Ситилинк, Новосибирск.

2. Тренды в ритейле: новинки как драйвер роста категории
Николай Помигалов, региональный руководитель по маркетингу, Coca-Cola, Новосибирск.

3. Объединенные форматы как инструмент привлечение трафика:
Сбербанк и McDonalds, Почта России и Магнит и др.

4. Омниканальность в ритейле. Проекты на стыке онлайн- и офлайн. Интеграция традиционного ритейла в логистическую инфраструктуру рынка e-commerce.


5. Какие данные собирать и анализировать; как использовать для корректировки маркетинговых стратегий и роста продаж.


6. Роль персонала во внедрении и адаптации новых технологий и подходов работы с клиентами.
29 ноября, пятница
Место проведения: IKEA, ТЦ Мега, ул. Ватутина,107.
9:30-10:00
9:30-10:00
Регистрация участников. Welcome-кофе
10:00-13:00
10:00-13:00
Круглый стол IKEA «Покупательский опыт офлайн»

Три блока вопросов:

  • Как адаптируется бизнес в современной реальности?
Александр Чиркунов, Ашан, директор региона, Новосибирск.

  • Диджитализация в офлайн

  • Как меняются магазины/точки продаж? IKEA, ТЦ МЕГА

Модератор: Дмитрий Полуянов, управляющий программами лояльности «Копилка» и «Максбонус», Красноярск.

Выступят эксперты из IKEA, ТЦ МЕГА и других розничных компаний.
Тема выступления: Тренды в e-commerce. Как малой и средней рознице/МСБ зарабатывать за счет роста онлайн-рынка.
О спикере: PR & Comms Directors в OZON. Декан (факультета) в Moscow Advanced Communications School, работала Communications Director в компании «Совесть».
О спикере:

К.т.н., управляющий партнер myRetailStrategy Partners, руководитель практики стратегического маркетинга и бизнес-моделей розничных компаний. Член Ассоциации Независимых Директоров, имеет 15-летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге.
Имеет международную степень EMBA Strategic Market Development Стокгольмской школы экономики, Digital Business Strategy, MIT Sloan MIT Sloan School of Management.
Независимый директор / Директор по стратегическому развитию в трех розничных компаниях с общей годовой выручкой более $500 млн. Автор книги «Бизнес-модели розничных компаний: как конкурировать с гигантами», эксперт по розничному рынку США.

Тема выступления: Обязательная маркировка товаров. Практический опыт/
Тезисы выступления:
  • Как описать товар для маркировки.
  • Эмиссия кодов маркировки.
  • Изготовление средств идентификации, требования к этикеткам.
  • Выбор места размещения этикеток.
  • Особенности отгрузки и приёмки маркированных товаров.
  • Как продавать маркированные товары по кассе.
  • Маркировка остатков, сроки и планирование.
  • Маркировка и изменение в налоговом законодательстве.
  • Информационные ресурсы о маркировке .
О спикере:
Алексей Тимченко - Руководитель проекта «Маркировка» в компании Спортмастер, эксперт Ассоциации развития технологий маркировки и прослеживаемости «Альянс Форта», участник проектно-экспертной группы по маркировке товарных групп «Обувь» и «Легпром» при Минпромторге.

20 лет разнообразного опыта работы в крупных федеральных сетях в качестве Руководителя проектов, Директора по информационным технологиям, Директора по логистике. За плечами успешно завершенные проекты внедрения ERP и WMS систем. Сфера профессиональных интересов: автоматизация розничных и оптовых продаж, автоматизация логистики и управления цепями поставок, прогнозирование, стратегическое планирование.
О модераторе:
Дмитрий Полуянов, практикующий маркетолог с 1996 года. Создатель и руководитель программ лояльности «Копилка» (крупные торговые сети) и «Максбонус» (облачная программа лояльности для малого или среднего бизнеса).
Тема: Антилояльность. Как повернуть главный тренд потребительского рынка вспять?
Тезисы:
  • Почему потребители становятся антилояльными?
  • Чем отличаются российские потребители?
  • Как работать с нелояльными потребителями? Как попасть в сознание потребителя? Какие каналы коммуникации использовать?
  • Покупатели в магазине: как переключить и какие идеи доносить?
  • Как управлять покупателями? Digital-каналы: отзывы и рекомендации, социальные сети, рассылки.
О спикере: Возглавляет направление развития регионального ритейла в России; отвечает за взаимодействие с розничными сетями Сибирского региона. В рамках компании лидирует проект по развитию категорий «Будь в курсе» и онлайн-вебинары для ритейлеров.
О компании:
Nielsen — это глобальная компания, которая предоставляет услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов и является ключевым источником информации о том, что потребители смотрят и покупают. Nielsen входит в список S&P 500 и проводит свои измерения в более чем 100 странах мира, охватывая более 90% мирового населения. Дополнительная информация доступна на официальном сайте www.nielsen.com.
О спикере:
Окончила факультет журналистики Томского государственного университета. В 2004-2007 была ведущей новостей «Авторадио Томск». С 2007 по 2013 г. жила в Санкт-Петербурге и работала в ведущем отраслевом издании о розничном рынке – Издательском доме Retailer. В 2013 году вместе с партнером основала компанию Redis Crew (организатор клуба Redis Business Class, объединяющего первых лиц ритейла) и до настоящего момента является ее управляющим партнером и генеральным директором.

О компании:

Закрытый клуб Redis Business Class объединяет владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний, смежных отраслей, а также их друзей и партнеров. В клуб приходят, чтобы говорить о самом актуальном на одном языке − с равными среди первых, с пользой для бизнеса, неформально, но всегда по делу, получать свежие знания и обмениваться информацией, чтобы, помогая другим, становиться сильнее.

Среди проектов клуба ежемесячные закрытые встречи камерного характера, Большая встреча Redis Business Class; международные события, в том числе: визиты официальной делегации на крупнейшие международные ритейл-выставки, бизнес-саммит в морском формате Rеdis Retail Regatta, а также День бенчмаркинга, Redis кейс-сессии, стратегические сессии, «Золотое кольцо бизнеса». События проходят в Москве, Санкт-Петербурге, российских регионах и за пределами России. Основные проекты − на сайте клуба.

Клуб был создан в 2013 году компанией Redis Crew. Сейчас он объединяет около 1000 участников. В совет клуба входят Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Сергей Саркисов, совладелец и вице-президент ГК «Новард» (включает сеть «Эконика»).

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

8400 с учетом НДС 20%
В стоимость входит: участие в двух днях форума, пакет участника мероприятия, кофе-брейк, обед, презентации докладчиков
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.
ПАРТНЕРЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
ПРОШЛОГОДНЯЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Фотографии с форума, который прошел в 2018 году
КОНТАКТЫ
Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, 58,
5 этаж, конференц-зал ГК «Обувь России»


Регистрация по телефону: +7 (383) 209-34-42

Инна Наумова
naumova@kommersant-nsk.ru
+7 (383) 209-34-42 вн. 112